Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 15 июля 2021 г.

Отмена обязательного техосмотра обрела конкретные черты
201 просмотр

Идея об отмене обязательного техосмотра для частных легковых автомобилей получила дальнейшее развитие: МВД официально предложило правительству сделать эту процедуру добровольной. Об этом заявил глава ГИБДД Михаил Черников. При этом россиян планируется мотивировать на прохождение ТО: в качестве стимула предложено понизить ставку транспортного налога и цену полисов ОСАГО для тех, кто подтвердит исправность своего автомобиля.

Все началось, напомним, с того, что 1 марта этого года вступили в силу новые правила проведения техосмотра: теперь факт его прохождения должен фиксироваться на фотографиях с геопривязкой, а все диагностические карты (документ о проведении техосмотра с детальными показателями) заносятся в единый реестр специализированной системы ЕАИСТО. Притом что большинство диагностических карт в последние годы выдавались — и это было секретом Полишинеля — без фактического осмотра автомобиля, в России просто не нашлось к 1 марта достаточного количества пунктов ТО, которые были бы к тому же оборудованы всем необходимым для новой процедуры.

А учитывая госпошлину на техосмотр в размере 720 рублей с легковушки — создавать их никто и не рвался. Что в конце концов осознали и в ГИБДД.

— Мониторинг доступности для населения услуг по техническому осмотру транспортных средств, проведенный МВД РФ, показал неготовность действующей системы технического осмотра к выполнению законодательства в данной сфере, — констатирует глава ГИБДД Михаил Черников. — В ряде регионов не выполняются нормативы по минимальной обеспеченности населения пунктами ТО. При этом тарифная политика негативно влияет на возможности развития рынка. Эти факты могут привести к трудностям при прохождении ТО для граждан.

По словам генерала, его ведомство инициировало на уровне федерального правительства отмену обязательности техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов физлиц. При этом обязанность поддерживать автомобиль в исправном состоянии и ответственность за последствия эксплуатации неисправных авто остается на владельце, подчеркнул Черников: «В соответствии с ПДД, владелец обязан исключить из эксплуатации неисправный автомобиль вне зависимости от факта прохождения ТО».

Таким образом, потенциальную напряженность, которая могла возникнуть в октябре этого года (с 1 октября перестанут действовать даже продленные 1 марта особым распоряжением диагностические карты), ГИБДД купирует. Но в транспортной полиции, разумеется, прекрасно понимают: нет обязанности — нет и техосмотра. Добровольно проходить эту процедуру автовладельцы поедут только при серьезном стимуле. Когда в июне идея добровольности ТО для частников впервые была озвучена ГИБДД, представители страховых компаний уже намекнули, чем именно можно заинтересовать их клиентов. Дифференцированный тариф для тех, у кого есть «QR-код», то есть диагностическая карта, и для всех остальных — это несколько тысяч живых рублей разницы, и это может вполне оказаться аргументом.

Отсюда — и идея дорожных полицейских стимулировать на добровольный техосмотр рублем. Правда, помимо скидок на ОСАГО (о которых только предложено подумать страховым компаниям и РСА), в ведомстве предложили еще и налоговые бонусы. Министерства и ведомства могут подготовить и свои соображения по поводу стимуляции.

— В принципе, это очень хорошая идея — распространять скидки на ОСАГО на тех водителей, которые добровольно доказали, что их автомобиль безопасен, — заявил «МК» общественник, лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Но страховые компании вообще, насколько мне известно, сейчас исключили фактор технической исправности из расчета тарифов, так как, по их статистике, это мало влияет на аварийность. Так что предложения МВД по добровольности ТО — логичны и укладываются в статистику страховщиков. И не противоречат тому, что мы видим своими глазами. МВД сосредоточится на ТО автомобилей группы риска — грузовики, автобусы, такси, каршеринг, и это правильно.

— Это может быть вполне рабочим инструментом, если тарифная сетка будет проработана, — рассказали «МК» в одной из крупных страховых компаний, занимающихся ОСАГО. — Возможно, в добровольном виде техосмотр будет устроен более «по-человечески», и достаточное количество автовладельцев пойдут на то, чтобы протестировать исправность своей машины, если она немолода. Что касается тарифов автогражданки, то в связи со значительным подорожанием запчастей и материалов они, скорее всего, будут повышены в ближайшее время. И сохранение для прошедших ТО старых цен может быть серьезным аргументом, чтобы пройти техосмотр.

В столичном пункте технического осмотра корреспонденту «МК» рассказали, что в данный момент желающих провести ТО частников стало гораздо меньше — на это влияет летнее время и грядущая отмена обязательного техосмотра. В целом же персонал пункта сейчас зарабатывает в том числе оказанием дополнительных услуг — тестированием работы тормозных систем, головного света, «легальности» тонировки у автомобилистов, которые хотят быть точно уверенными в исправности машин. Если сделать такой широкий набор услуг официальным, можно было бы вывести пункты ТО на окупаемость, отметили сотрудники. Правда, гостариф на прохождение техосмотра все равно убыточен: персонал ПТО надеется, что в связи с добровольностью ТО его повысят.

Антон РАЗМАХНИН


  Вся пресса за 15 июля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист

Право.Ru, 28 ноября 2024 г.
ВС выпустил обзор практики по делам, связанным с ОМС

Российская газета онлайн, 28 ноября 2024 г.
Страховщики настаивают на ремонте машин бывшими в эксплуатации запчастями

Коммерсантъ-FM, 28 ноября 2024 г.
ОСАГО покроют б/у запчастями

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ozon протестирует продажи страховок для физлиц через ПВЗ

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Поправки о понижении потолка франшиз в страховании урожая с господдержкой прошли I чтение


27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт